Пн-Пт с 08:55 до 20:05 / Сб-Вс с 10:00 до 19:00
UARU
Город:Киев
UARU
Киев
067 323 82 50
Пн-Пт с 08:55 до 20:05 / Сб-Вс с 10:00 до 19:00

Возврат и гарантия

ГАРАНТИЯ

•  Гарантийное обслуживание предоставляется при условии правильной эксплуатации и отсутствии механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

•  Срок гарантии зависит от производителя либо импортера (но не менее 12 месяцев).

•  Срок рассмотрения заявки составляет в среднем 5-7 рабочих дней.

Прием товара

При получении вашего заказа не пренебрегайте проверкой приобретенного товара. Рекомендуется внимательно:

•  осмотреть внешний вид на предмет соответствия привезенного товара заказанному и отсутствие повреждений;

•  проверить комплектацию.

Проверку следует осуществлять, вскрывая упаковку всех элементов – с целью обнаружения видимых дефектов (царапин, сколов, вмятин). Также важно удостовериться в наличии необходимой комплектующей фурнитуры.

Внимание!

Следует учитывать, что после того как вы поставили подпись на бланке приема (чеке, накладной), претензии к внешнему виду изделия и комплектации не принимаются и лишают Покупателя права в дальнейшем на них ссылаться. Поэтому будьте внимательны, особенно если вы планируете произвести сборку самостоятельно.

Важно сохранять маркировку (этикетки) на обратной стороне изделий и упаковке.

РЕКЛАМАЦИЯ

Прием рекламаций производится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по электронной почте в письменном виде, адрес электронной почты: support@hatta.ua

В течение 3 рабочих дней с момента получения письма с Вами свяжется менеджер по работе с рекламациями.

Для того чтобы мы устранили все недостатки согласно Вашей претензии, Вам необходимо отправить на нашу электронную почту следующую информацию:

•  Ваше ФИО

•  контактный номер телефона

•  наименование товара по рекламации

•  описание проблемы (поломка, недокомплект и т.д.)  

•  в письмо вложить следующий перечень документов:

1. В случае поврежденного товара:

•  Фото маркировки, которые находятся на упаковке товара (на самом изделии)

•  Фото изделия.

•  Фото поврежденной детали.

•  Копию чека (накладной)

2. В случае некомплектного товара:

•  Фото маркировки, которые находятся на упаковке товара (на самом изделии)

•  Фото всех комплектующих изделия

•  Копию чека (накладной)

3. В случае доставки неверного товара:

•  Фото привезенного товара и фото маркировки на коробке.

•  Копию чека (накладной)


ВОЗВРАТ ТОВАРА

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, товар не был собран, упакован в заводскую коробку, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, либо был изготовлен под заказ (о изготовлении продукции под заказ Продавец сообщает Потребителю в момент подтверждения заказа. Согласием на изготовление продукции под заказ является оплата минимум 20% стоимости такого товара), либо был импортирован под заказ из другой страны по индивидуальному заказу потребителя. При отказе Потребителя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Потребителем, за исключением расходов Продавца на доставку и сборку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

На сайте используются файлы cookie, необходимые для идентификации пользователя, корректной работы и улучшения производительности нашего сайта. Соглашаясь на использование файлов cookie, вы получаете возможность пользоваться всеми функциями сайта. Подробнее об использовании ваших данных в Политике конфиденциальности.

Согласен с условиями